Нур-Султан, шоссе Алаш, 22/1 Как проехать?
Время работы Пн-Пт 09:00-18:00

Личный кабинет

Войти на сайт

Электронная почта

Пароль

Расположение фильтра грубой очистки

Попадание в топливную смесь (бензин или дизель) посторонних включений (пыли, ржавчины, других видов загрязнений) отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Решить эту проблему помогает топливный фильтр — устройство очистки, которое задерживает загрязнения. На это устройство падает большая нагрузка, поэтому его нужно менять через каждые 25-30 тыс. км пробега. В зависимости от модели спецтехники топливный фильтр может быть расположен внутри бензобака или установлено в топливную магистраль. Расположение элемента зависит от разновидности системы подачи топлива.

Машины с карбюраторным двигателем

В этом случае фильтр грубой очистки размещают в непосредственной близости от карбюратора, под капотом. Чтобы упростить визуальный контроль уровня загрязненности, корпус делают полупрозрачным (из светопроницаемого пластика). Данная разновидность фильтр-систем самая простая, поскольку моторы такого типа наименее чувствительны к качеству очистки топлива.

Инжекторные двигатели

В данном случае конструкция предусматривает наличие форсунок — механических распылителей, которые подают топливную смесь под давлением через узкие отверстия. Требования к качеству очистки топлива в этом случае выше — нужно, чтобы система задерживала частицы размером до 10 мкм. Фильтр грубой очистки в этом случае изготавливается из первого металла, имеет разборную конструкцию. Для упрощения доступа к устройству его размещают не в подкапотном пространстве, а под днищем авто.

Машины с дизельным двигателем

Имеют самую высокую чувствительность к качеству топлива. Это повышает требования к фильтрующей системе. Конструкция предусматривает систему сбора конденсата, отвода лишней влаги, оснащается функцией подогрева, которая предотвращает засорение застывшим парафином. Размещаются такие фильтры в непосредственной близости от мотора и топливного насоса.

Другие статьи

Все статьи